Информация о работе Диспетчерского центра ГКУ «РКЦСОН» МТ и СЗ КБР.
В целях исполнения перечня мероприятий, Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики «Доступная среда в Кабардино-Балкарской Республике на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 мая 2016г. №90-ПП, а также оказания инвалидам по слуху проживающим на территории Кабардино-Балкарской Республики консультационно-информационных услуг посредством сурдоперевода 05.05.2017г. на базе нашего учреждения был создан диспетчерский центр.
Услуги инвалиду по слуху предоставляются в случае его обращения в диспетчерский центр лично либо через законного представителя. Услуги предоставляются бесплатно.
Диспетчерский центр размещается в здании учреждения и функционирует круглосуточно.
Для получения необходимой информации инвалид по слуху может обратиться в диспетчерский центр:
- по факсу, отправив текстовое сообщение, в котором он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона и конкретное содержание вопроса;
- по электронной почте, отправив текстовое сообщение, в котором он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона и конкретное содержание вопроса, адрес электронной почты, на который инвалиду по слуху было бы удобнее получить ответ;
- по каналам сотовой связи посредством SMS - сообщения;
- по видеотелефонной системе связи.
Диспетчерский центр обеспечивает передачу информации от инвалида по слуху специалистам органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, учреждений (организаций) жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы (здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры и спорта) и другими организациями в том числе:
- об организациях в Кабардино-Балкарской Республике, сведениями о которых заинтересован инвалид по слуху (наименовании, вид деятельности, адрес, телефон, адрес в интернете и другая доступная информация);
- о расписании движения автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта, стоимости билетов;
- по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания (с использованием информации специалистов органов труда, занятости и социальной защиты);
- содействие при вызове: служб скорой помощи, полиции, пожарной и аварийной служб, врача на дом, специалистов ЖКХ, записи на прием в лечебные, социальные и иные учреждения и др.
Тел.: 8(8662)40-59-03,
номер в WhatsApp: 8-928-722-52-66.












